Расширенный поиск
На главную Карта сайта RSS RSS
Уменьшить шрифт Увеличить шрифт
Предыдущий слайдер
10 Августа 17:23 14 августа 2018 года в 15.00 часов состоится заседание Комиссии по формированию квоты на привлечение иностранной рабочей силы по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 3 этаж, каб. 312. 17 Июля 15:28 19 июля 2018 года в 12.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы «Филиала Линде Акциенгезельшафт в Республике Казахстан» по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 4 этаж, каб. 410. 17 Июля 10:29 Акимы за партой! 10 Июля 17:14 12 июля 2018 года в 12.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы АО «АрселорМиттал Темиртау» 03 Июля 11:18 5 июля 2018 года в 12.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы ТОО «Hyunwoo Central Asia (Хёнву Централ Азия)» по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 4 этаж, каб. 410. 29 Июня 15:59 3 июля 2018 года в 12.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы ТОО «FLSmidth (ФЛСмидс)» по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 4 этаж, каб. 410 22 Июня 13:29 26 июня 2018 года в 10.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы ТОО «KODIKZ (КОДИКЗ)» по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 4 этаж, каб. 410. 13 Июня 10:50 14 июня 2018 года в 10.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы «Филиала Линде Акциенгезельшафт в Республике Казахстан» по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 4 этаж, каб. 410. 11 Июня 10:58 12 июня 2018 года в 10.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы АО «АрселорМиттал Теміртау» по адресу: город Караганда, улица Ержанова, 47/3, 4 этаж, каб. 410. 04 Июня 10:53 5 июня 2018 года в 10.00 часов состоится заседание Комиссии по выдаче разрешений на привлечение иностранной рабочей силы

Основные функции управления

1.Основными задачами Управления являются:  
1) реализация основных направлений социальной политики путем разработки социальных программ и координационно-методического обеспечения их выполнения;
2) повышение уровня социального обеспечения путем расширения охвата населения, улучшения качества предоставляемых социальных услуг, совершенствования единой персонифицированной системы учета, внесения предложений по государственным стандартам социального обслуживания;
3) реализация государственной политики в области занятости населения, развития социального партнерства путем обеспечения согласования интересов представителей органов исполнительной власти, работодателей и работников по урегулированию социальных и трудовых отношений;
4) реализация государственной политики в области нормирования и оплаты труда предприятий и организаций всех видов экономической деятельности;
2.Управление осуществляет следующие функции:
1) разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам социальных программ в сфере занятости и социальной защиты населения, ведения мониторинга;  
2) разработка проекта среднесрочного плана социально-экономического развития области  в сфере занятости и социальной защиты населения, согласование в Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Казахстан и Министерстве экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан;
3) координация деятельности городских, районных отделов занятости и социальных программ по вопросам занятости населения, назначения и выплаты социальных пособий путем осуществления консультативной и практической помощи, проведения семинаров, обобщения и распространения положительного опыта работы, проведения проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) осуществление  анализа и прогноза спроса и предложений в части экономически активного населения (рабочей силы) и информирование местных и центрального исполнительного органов о состоянии рынка труда;
5) координация деятельности городских и районных отделов занятости и социальных программ в сфере занятости населения путем оказания консультативной и практической помощи, обобщения и распространения положительного опыта по вопросам оказания содействия в трудоустройстве, организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки, проведения общественных работ, создания социальных рабочих мест, оказания материальной помощи на открытие собственного дела и обеспечение самостоятельной занятости безработных граждан;    
6) в пределах своей компетенции содействие в укреплении и развитии социального партнерства, обеспечение работы областной трехсторонней комиссии по социальному партнерству, ее рабочей группы посредством оказания содействия представителям профсоюзов, работодателей и органам исполнительной власти в организации деятельности комиссии;  
7) регистрация отраслевых и региональных соглашений, заключенных на городском, районном уровне;
8) разработка и согласование со сторонами социального партнерства проекта областного трехстороннего соглашения, регулирующего социальные и трудовые отношения;
9) ведение государственной статистической отчетности и мониторингов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе для подготовки итоговой информации и формирования рейтинговой оценки деятельности акимов городов и районов;  
10) выдача работодателям разрешений на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан, а также приостановка и отзыв указанных разрешений в соответствии с действующим законодательством;
11) рассмотрение и согласование норм труда и параметров по системе оплаты труда в организациях, на услуги (товары, работы) которых вводится государственное регулирование цен (тарифов, ставок, сборов) в порядке, установленном законодательством (проверка обоснования представленных норм труда, штатных расписаний и других нормативных материалов об оплате труда на их соответствие законодательству Республики Казахстан);
12) координация работы по оказанию адресной социальной помощи малообеспеченным слоям населения из негосударственных источников путем сбора и анализа отчетов городских, районных отделов занятости и социальных программ, ведения мониторинга;
13) организация работы по выдаче лицензий на социальное обслуживание в государственных медико-социальных учреждениях и негосударственных медико-социальных организациях;
14) координация деятельности домов – интернатов путем проведения проверок по качеству содержания и обслуживания опекаемых, сбора и свода отчетов о деятельности домов-интернатов для представления в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, взаимодействия с органами здравоохранения по вопросам медицинского обслуживания престарелых и инвалидов;
15) принятие решений об определении одиноких престарелых граждан и инвалидов в дома-интернаты;
16) координация деятельности городских и районных отделов занятости и социальных программ по работе отделений социальной помощи на дому  по обслуживанию одиноких престарелых граждан, детей с ограниченными возможностями, Центров адаптации для лиц без определенного места жительства посредством оказания методической помощи, содействия в повышении квалификации работников отделений и Центров адаптации, сбора, анализа отчетов и представления в Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан;
17) разработка методических рекомендации по вопросам социального обслуживания, предоставления социальных услуг инвалидам и ветеранам;
18) организация работы по обеспечению ветеранов, инвалидов и детей–инвалидов санаторно-курортным лечением;
19) координация работы по регистрации и учету граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне в пределах полномочий областной специальной комиссии;
20) определение потребности и распределение финансирования на оказание социальной помощи нуждающимся инвалидам на основании заявок городских и районных отделов занятости и социальных программ;
21) разработка и внедрение соответствующего программного обеспечения, информационных технологий, систем обработки информации для деятельности Управления и его структурных подразделений, сопровождение информационных и иных программ, обеспечение информационного обмена;
22) формирование баз данных по трудоустройству, банка данных безработных граждан, свободных рабочих мест и вакантных должностей, организации общественных работ, профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных и других мер социальной защиты безработным, по учету малообеспеченных граждан и учету оказываемой им помощи, по назначению и выплате жилищных пособий, учету ветеранов Великой Отечественной войны и оказываемой им помощи, учету инвалидов и реабилитационных мероприятий, по назначению и выплате компенсации гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,  по назначению и выплате адресной социальной помощи и государственного пособия на детей до 18 лет, социальной карты населения, учету коллективных договоров;
23) осуществление работы по проведению финансового контроля, финансовой отчетности деятельности управления, отделов занятости и социальных программ и подведомственных учреждений;
24) контроль  по выявлению, пресечению и недопущение нецелевого, необоснованного и неэффективного использования средств республиканского и местных бюджетов, а также средств выделяемых для государственных закупок;
25) организация работы по проведению государственных закупок товаров, работ и услуг для аппарата управления и подведомственных учреждений (подготовки документов для осуществления государственных закупок товаров, работ и услуг способом из одного источника, способом запроса ценовых предложений, проведение государственных закупок товаров, работ и услуг для аппарата управления и подведомственных учреждений);
26) планирование, обоснование и реализация областных бюджетных программ, разработка паспортов бюджетных программ Управления в порядке, установленном законодательством;
 27) формирование номенклатуры и объемов закупаемых товаров, работ, услуг по Управлению, планирование, организация и проведение государственных закупок товаров, работ и услуг в порядке, установленном законодательством; 
28) контроль за расходованием  лимитов, исполнением смет расходов административных программ, бюджетных классификаций и на соответствие отчетных данных в подведомственных учреждениях;
29) проведение информационно-разъяснительной работы, семинаров, круглых столов по вопросам отнесенным к компетенции Управления;
30) внесение предложений акиму области, курирующему заместителю акима области по вопросам совершенствования деятельности Управления, его подведомственных учреждений для решения возложенных на Управление задач и функций;
31) исполнение поручений акима области и его заместителей по вопросам отнесенным к компетенции управления;
32) рассмотрение письменных и устных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
33) осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан. 
3. Управление вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов и должностных лиц, иных организаций и граждан информации, необходимые документы для выполнения своих функций, привлекать работников государственных органов и иных организаций к участию в подготовке вопросов, относящихся к компетенции Управления;
2) рассматривать правильность назначения и выплаты адресной социальной, жилищной помощи, пособий на детей до 18 лет и других видов социальной помощи, выплачиваемых из местных бюджетов;
3) осуществлять контроль за организацией деятельности домов-интернатов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) взаимодействовать с органами, осуществляющими контроль за деятельностью предприятий, привлекающих иностранную рабочую силу, по вопросам соблюдения действующего законодательства и выполнения работодателями условий по созданию новых рабочих мест, профессиональному обучению казахстанских граждан для постепенной замены привлекаемых иностранных специалистов;
5) проводить выборочное экспертное обследование качества норм труда и запрашивать у организаций дополнительные материалы (сведения о системе оплаты труда и численности работающих, основные объемные показатели) за последние два года;
6) вносить предложения по совершенствованию действующего законодательства в сфере регулирования трудовых отношений, занятости и социальной защиты населения;
7) давать необходимые разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) определять перечень, формы, сроки представления отчетности по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9) взаимодействовать с общественными объединениями инвалидов и ветеранов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством РК.

Дата редактирования: 27 Марта 2014

Управление координации занятости и социальных программ Карагандинской области При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна Разработка и поддержка: Интернет-компания Creatida